Если поступаете по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, то
Шаг 1. Зайдите на портал «Госуслуги» и подайте заявление на поступление в вуз.
Шаг 2. Ответьте «Да» на вопрос: «Рассматриваете целевое обучение?».
Шаг 3. Изучите предложения заказчиков и выберите подходящие.
Шаг 4. Выберите вузы и конкурсные группы, в которые хотите поступить. Не забудьте отметить конкурс по целевой квоте.
! Конкурс на целевую квоту может быть выбран лишь один и должен совпадать с одним из ранее выбранных предложений (при заполнении заявления на прием в вуз на портале «Госуслуги»).
! Документы подаются с 20 июня до 25 июля (вуз может установить более ранний срок завершения приема — смотри на сайте вуза).
Шаг 5. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте университета.
Шаг 6. В случае прохождения конкурсного отбора подайте оригинал документа об образовании не позднее 12:00 по московскому времени 28 июля: нажав соответствующую кнопку на портале «Госуслуги» и бумажном виде в вуз или
Шаг 7. Дождитесь информации о зачислении (в личном кабинете на портале «Госуслуги» или на сайте вуза).
Шаг 8. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком не позднее начала учебного года (в электронном виде через приложение «Госключ» или обратившись к заказчику).
Важно:
Для тех, кто поступает по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, есть возможность подать заявку на целевое обучение в бумажном виде. Заявка предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о приеме на обучение.
Предложения о целевом обучении заказчиков необходимо изучить на платформе «Работа в России».
Если поступаете по программам магистратуры, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, то:
Шаг 1. Изучите предложения о целевом обучении от заказчиков на платформе «Работа в России».
Шаг 2. Подайте документы в приемную комиссию вуза:
— заявка на целевое обучение,
— заявление о приеме на обучение (можно подать в приёмной комиссии или одним из способов дистанционно).
Важно! Заявка и заявление должны быть поданы на один и тот же конкурс (согласно условиям приема).
Шаг 3. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте вуза.
Шаг 4. В случае прохождения конкурсного отбора представьте оригинал документа об образовании в приемную комиссию вуза.
Шаг 5. Дождитесь информации о зачислении. Она доступна на сайте вуза.
Шаг 6. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком до начала учебного года (для заключения договора необходимо обратиться к заказчику).
Для предприятий оборонно-промышленного комплекса предусмотрены особенности размещения предложений на целевое обучение. Наличие предложений необходимо уточнять у интересующего вас работодателя или в приемной комиссии вуза.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультациями:
Горячая линия Единого контакт-центра «Прием в вуз»: 8-800-301-44-55
Горячая линия Минобрнауки России: 8-800-222-55-71 8-800-100-20-17 (поступление в вуз онлайн)
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа
СОДЕРЖАНИЕ
Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.
Регистрация
Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.
- Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
- Нажать на кнопку «Войти».
- На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
- В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
- Система автоматически перенесет в личный кабинет.
- При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.
При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.
Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:
- Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
- Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.
Вход через Госуслуги
Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.
Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.
Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.
Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.
После авторизации пользователю доступны следующие разделы:
- Учетные записи;
- Запросы;
- Образовательные организации;
- Группы ОО;
- Группировки обучающихся.
Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.
В результате должны быть реализованы следующие функции:
- Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
- Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
- Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
- Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
- Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
- Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
- Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.
Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.