Цвет сайта Вид 1 Вид 2 Вид 3
 

 
 
367032, РД, г. Махачкала, ул. Магомета Гаджиева, 180
Приемная: (8722) 68-24-68 Факс (8722) 68-24-19
E-mail:daggau@list.ru; Контакты
 


Если поступаете по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, то

Шаг 1. Зайдите на портал «Госуслуги» и подайте заявление на поступление в вуз.

Шаг 2. Ответьте «Да» на вопрос: «Рассматриваете целевое обучение?».

Шаг 3. Изучите предложения заказчиков и выберите подходящие.

Шаг 4. Выберите вузы и конкурсные группы, в которые хотите поступить. Не забудьте отметить конкурс по целевой квоте.

! Конкурс на целевую квоту может быть выбран лишь один и должен совпадать с одним из ранее выбранных предложений (при заполнении заявления на прием в вуз на портале «Госуслуги»).

! Документы подаются с 20 июня до 25 июля (вуз может установить более ранний срок завершения приема — смотри на сайте вуза).

Шаг 5. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте университета.

Шаг 6. В случае прохождения конкурсного отбора подайте оригинал документа об образовании не позднее 12:00 по московскому времени 28 июля: нажав соответствующую кнопку на портале «Госуслуги» и бумажном виде в вуз или

Шаг 7. Дождитесь информации о зачислении (в личном кабинете на портале «Госуслуги» или на сайте вуза).

Шаг 8. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком не позднее начала учебного года (в электронном виде через приложение «Госключ» или обратившись к заказчику).

Важно:

Для тех, кто поступает по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, есть возможность подать заявку на целевое обучение в бумажном виде. Заявка предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о приеме на обучение.

Предложения о целевом обучении заказчиков необходимо изучить на платформе «Работа в России».

Если поступаете по программам магистратуры, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, то:

Шаг 1. Изучите предложения о целевом обучении от заказчиков на платформе «Работа в России».

Шаг 2. Подайте документы в приемную комиссию вуза:

заявка на целевое обучение,

— заявление о приеме на обучение (можно подать в приёмной комиссии или одним из способов дистанционно).

Важно! Заявка и заявление должны быть поданы на один и тот же конкурс (согласно условиям приема).

Шаг 3. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте вуза.

Шаг 4. В случае прохождения конкурсного отбора представьте оригинал документа об образовании в приемную комиссию вуза.

Шаг 5. Дождитесь информации о зачислении. Она доступна на сайте вуза.

Шаг 6. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком до начала учебного года (для заключения договора необходимо обратиться к заказчику).

Для предприятий оборонно-промышленного комплекса предусмотрены особенности размещения предложений на целевое обучение. Наличие предложений необходимо уточнять у интересующего вас работодателя или в приемной комиссии вуза.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультациями:

Горячая линия Единого контакт-центра «Прием в вуз»: 8-800-301-44-55

Горячая линия Минобрнауки России: 8-800-222-55-71      8-800-100-20-17 (поступление в вуз онлайн)

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

СОДЕРЖАНИЕ

Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

моя школа

Регистрация

Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

  1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
  4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
  5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
  6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

вход

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

  • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
  • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

Вход через Госуслуги

Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

вход через госуслуги

Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

  • Учетные записи;
  • Запросы;
  • Образовательные организации;
  • Группы ОО;
  • Группировки обучающихся.

Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

  • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
  • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
  • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
  • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
  • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
  • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
  • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.